01:29

no title

Кнопка быстрого путешествия в играх - зло. С точки зрения сторителлинга.

Вот так начинаешь ползать по карте вымышленного мира с линейкой и вычислять сколько дней пешком и верхом занимает перемещение из одного населенного пункта в другой, узнаешь много интересных вещей и потом ходишь как пыльным мешком трахнутый. Потому что то, что в один клик по карте в игре проходится, на деле все-таки недели и месяцы пути. По средневековому (15 век) бездорожью.

От Невервинтера до Лускана пехом неделя. От Лускана до Мирабара - она же. От Невервинтера до Хельмс Холда - день пути, хотя обычно пишут несколько часов. Ага. Щаз.
А теперь к SCL конкретно. Что бы из Лускана пешком переместиться в болота Эвермурс потребуется больше двух недель. Хоть ты через невервинтерский лес иди, хоть через курган Моргура. По тракту через Мирабар-Длинное седло-Трибоар - три недели.
На лошадях, без лишнего веса, без обоза, десять дней через невервинтерский лес.
Больше не удивляет как орден Золотого Ока после атаки демонов на Лускан успел вычислить и перехватить ГГ с отрядом. Два-три дня, а то и неделя была в любом случае.

А еще начинаешь прикидывать как это время в пути на персонажах должно было сказываться.
Джейвен из горящего Лускана ушел в свою (разгромленную ГГ) крепость в невервинтерском лесу, собрал отряд из выживших и погнал их к слиянию Сурбрин и Дессарин - перехватывать ГГ. На что должно было уйти две недели, большая часть из которых в седле и без отдыха.
И диалог с ним на болотах прямо начинает играть новыми красками, когда понимаешь что местный великий инквизитор минимум полмесяца спит и видит как ГГ на костер отправить. Станешь тут несговорчивым кровожадным маньяком.

А ГГ, Джархильд и Брин, которым по идее на каждом отдыхе снятся кошмары? В игре то-это выглядит так будто недельку помучались, а потом все кончилось. А на деле? НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ регулярных кошмаров.

И это я Андердарк еще не гуглила на тему предвижения. Там воскурять поганки вообще долго и опасно, хоть и шаримся в основном рядом с Граклстагом.

PS К слову, раз уж все равно партия так или иначе мимо Длинного Седла проходит, там стоило бы оставить Хоммета. Смысла парнишку с собой таскать после присоединения Даланира нет, хоть Хоммет и прикольный. Некромант-стыдент с любовью к грибам. Всю жизнь мечтала с таким нянчиться.


@темы: мыслеслив, sword coast legends

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии